Снимок иллюстративный. Фото: Uzair Irfan / vecteezy.com

Снимок иллюстративный. Фото: Uzair Irfan / vecteezy.com

«Рост цен связан с уменьшением количества свободных контейнеров в Китае, а также с большими «пробками», возникшими на границах с Китаем», — сказано в сообщении.

Еще одной причиной резкого удорожания доставки грузов по железной дороге через Казахстан и Россию в нашу страну могло стать то, что ставки морского фрахта из Китая в Европу тоже подорожали. Здесь, как и в случае с железнодорожным сообщением, размер «надбавки» зависит от места отправления груза.

В мае, по сравнению с апрелем, цена доставки контейнера морским путем увеличилась на $800-1500 (в зависимости от порта отправления).

«При этом большинство свободных мест на судах в мае уже зарезервировано, и морские линии предлагают свободные места на судах только на конец мая — начало июня», — отмечается в информации, предоставленной экспедиционными компаниями.

Вероятнее всего, стоимость товаров из Китая для белорусов вырастет на фоне этих новостей, однако точно сказать о таком пока сложно.

Читайте также:

Беларусь вдвое сократила поставки калия в Китай — ее теснят Россия и Канада

Беларусь попала в топ-10 поставщиков молока и масла в Китай

Что-то не сходится: Китай может врать миру о своем реальном военном бюджете

Клас
4
Панылы сорам
2
Ха-ха
8
Ого
3
Сумна
3
Абуральна
0